Indian Chieftain Tomahawk
описание
Возможна продажа в кредит, лизинг на выгодных условиях!!!
Примем в зачет ваш мотоцикл.
Единственный экземпляр!!!
Сustom на базе Indian Chieftain
Полностью ручная работа, cидение из страусиной кожи.
Мотоцикл в идеальном техническом состоянии!!!
Один владелец в РБ.
Полностью обслужен и не требует вложений.
Оригинальный,подтвержденный пробег!!!
Indian Chieftain (с англ. "Вождь") в полной степени соответствует своему имени. Такой же спокойный, твердохарактерный и уверенный, этот байк сумел сохранить в себе легендарную ДНК мотоциклов Indian 50-х годов. Многие консерваторские технические и стилевые решения здесь идеальным образом сочетаются с современными технологиями, повышающими комфорт эксплуатации.
Мотоцикл захватывает дух не только органично скроенным дизайном, но и тяговитым "сердцем". Обнаженный двигатель Thunder Storm с хромированным блоком цилиндров показывает силу и мощь еще в незаведенном состоянии. Для комфортного запуска имеется электронный стартер с дистанционным управлением - достаточно иметь в кармане специальный ключ, нажать кнопку и завести двигатель. Упрямый самодостаточный нрав Indian Chieftain подчеркивает басовитый выхлоп, разработанный инженерами по акустике.
Indian Chieftain отличается прогрессивными функциями, расширяющими eгo возможности в плане комфорта. В стандартной версии байк оснащается подогревом рукояток руля , светодиодными фонарями Pathfinder, круиз-контролем, электрорегулируемым ветровым стеклом, системами бесключевого старта двигателя и дистанционного управления зaмкaми багажных кофров, мощной стереосистемой. Функциональная приборная панель Indian Chieftain отличается эргономичным дизайном и широкими возможностями.
Количество клапанов на цилиндр - 4
Конфигурация -V-образный
Рабочий объем - 1811 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня - 101x113 мм
Максимальная мощность - 92 л.с.
Максимальный крутящий момент - 161.6 Н•м
Обороты максимального крутящего момента - 3000 об/мин
Тип впуска - Инжектор
Тип коробки передач - Механическая
Количество передач - 6
Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача - Ремень
Емкость топливного бака - 20.8 л
Подвеска
Передняя - Телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120 мм
Задняя - Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески - 114 мм
Тормоза
Впереди - Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр - 300 мм
Сзади - Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр - 300 мм
г.Минск, ул.Нарочанская 6.
комплектация
ABS
Акустика
Ветровое стекло
Кофры
Круиз-контроль
Подогрев ручек
Светодиодная подсветка
Сигнализация
Электро