Проверенные автомобили и мотоциклы
Время работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 18:00
Адрес:
г.Минск,
ул.Нарочанская,6
Проверенные автомобили и мотоциклы

Indian Scout Custom

описание
!!!Возможна продажа в рассрочку!!! Мотоцикл в отличном техническом состоянии!!! Полностью обслужен и не требует вложений. Без пробега по РБ!!! Оригинальный,подтвержденный пробег. Число тактов - 4 Количество цилиндров - 2 Количество клапанов на цилиндр - 4 Конфигурация - V-образный Рабочий объем - 1133 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня - 99x73,6 мм Максимальная мощность - 100 л.с. Максимальный крутящий момент - 98 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска - Инжектор Система охлаждения - Жидкостная Система запуска - Электростартер Тип коробки передач - Механическая Количество передач - 6 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Главная передача - Ремень Длина - 2311 мм Ширина - 880 мм Высота - 1207 мм Высота по седлу - 635 мм Колесная база - 1562 мм Дорожный просвет - 135 мм Сухая масса - 244 кг Снаряженная масса - 253 кг Полная масса - 449 кг Емкость топливного бака - 12.5 л Подвеска Передняя - Телескопическая вилка Ход передней подвески - 120 мм Задняя - Маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески - 76 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Диаметр - 298 мм Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом Диаметр - 298 мм Indian Scout, как и подавляющее большинство американских мотоциклов, относится к классу чопперов. Но это не чоппер до мозга костей. Если не смотреть на одноместное сиденье, задающие характерную посадку, то восприниматься модель будет как классический европейский дорожник. При этом у нее остаются все плюсы чоппера: невысокая посадка, удобная для человека любого роста, и низкий центр масс, определяющий большую устойчивость и прекрасную управляемость. Двигатель у Scout V-образный двухцилиндровый с 60-градусным углом развала блока цилиндров, двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. В итоге мы имеем быстро набирающий обороты V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил при 8100 оборотов в минуту и с 98 ньютон-метрами крутящего момента при 5900 оборотов в минуту. Вот что сказал Грэй на встрече с журналистами по поводу анонса Scout: «Это круизер, и он ощущается как круизер. Ваш мозг будет говорить вам переключать передачу на 5000 оборотов в минуту, но предельное значение на тахометре ближе к 9000 оборотов, чем к 5000. Так что продолжайте набирать обороты, и вы почувствуете, как мотоцикл оживает под вами». Но механика двигателя — это только часть дела. Дизайн мотора дополняет современный и красивый внешний вид Scout. Без единого ребра охлаждения, настоящего или ложного, двигатель смотрится эффектно и, по словам старшего художника-конструктора Рича Кристофа (Rich Christoph), подчёркивает суть мотоцикла. Кристоф говорит, что простота и честность — главные качества Indian. Большой выбор мотоциклов. Возможна продажа в кредит и лизинг на выгодных условиях!!! г.Минск, ул.Нарочанская 6
комплектация
Электро