Проверенные автомобили и мотоциклы
Время работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 18:00
Адрес:
г.Минск,
ул.Нарочанская,6
Проверенные автомобили и мотоциклы

Indian Scout

описание
Мотоцикл в идеальном техническом состоянии!!! Полностью обслужен и не требует вложений. Без пробега по РБ!!! Оригинальный,подтвержденный пробег. 2 года гарантии!!! Indian Scout, как и подавляющее большинство американских мотоциклов, относится к классу чопперов. Но это не чоппер до мозга костей. Если не смотреть на одноместное сиденье и далеко выдвинутые вперед водительские упоры для ног, задающие характерную посадку, то восприниматься модель будет как классический европейский дорожник. При этом у нее остаются все плюсы чоппера: невысокая посадка, удобная для человека любого роста, и низкий центр масс, определяющий большую устойчивость и прекрасную управляемость. Двигатель у Scout V-образный двухцилиндровый с 60-градусным углом развала блока цилиндров, двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двойная выхлопная труба справляется с выхлопными газами, пока электронная система впрыска с обратной связью (EFI) использует датчик кислорода в каждой трубе. В итоге мы имеем быстро набирающий обороты V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил при 8100 оборотов в минуту и с 98 ньютон-метрами крутящего момента при 5900 оборотов в минуту. Вот что сказал Грэй на встрече с журналистами по поводу анонса Scout: «Это круизер, и он ощущается как круизер. Ваш мозг будет говорить вам переключать передачу на 5000 оборотов в минуту, но предельное значение на тахометре ближе к 9000 оборотов, чем к 5000. Так что продолжайте набирать обороты, и вы почувствуете, как мотоцикл оживает под вами». Но механика двигателя — это только часть дела. Дизайн мотора дополняет современный и красивый внешний вид Scout. Без единого ребра охлаждения, настоящего или ложного, двигатель смотрится эффектно и, по словам старшего художника-конструктора Рича Кристофа (Rich Christoph), подчёркивает суть мотоцикла. Кристоф говорит, что простота и честность — главные качества Indian. Если линии Scout были созданы для создания впечатления движения, то баланс мотоцикла и то, как он движется, подчёркивают его лёгкость. Когда впервые снимаешь этот байк с боковой подножки, поражаешься тому, какой он лёгкий. Такая поставленная производителем цель привела к созданию мотоцикла, чья устойчивость и подача мощности внушают уверенность водителю-новичку. В движении мотоцикл кажется ещё легче, чем есть на самом деле. Манёвренность на маленькой скорости просто отличная. Переключение передач осуществляется плавно и без какого-либо шума и лязга, чем частенько страдают многие круизеры. Средний расход топлива - 5 литров на 100 километров. ДЛИНА, ММ - 2311 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ - 1562 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ, ММ - 643 УГОЛ НАКЛОНА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ, ГРАД. - 31 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ - 1133 МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН - 100 ОХЛАЖДЕНИЕ - жидкостное КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - механическая 6-ступенчатая СЦЕПЛЕНИЕ - многодисковое в масляной ванне СИСТЕМА ПИТАНИЯ - впрыск топлива ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ (ХОД, ММ)/ ЗАДНЯЯ (ХОД, ММ) - телескопическая вилка (120)/маятниковая с двумя амортизаторами прогрессивной жесткости (76) ТОРМОЗА СПЕРЕДИ/СЗАДИ - дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом/дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ТОПЛИВОМ)/ПОЛНАЯ, КГ - 257/449 ОБЪЕМ БАКА, Л - 12,5 Большой выбор мотоциклов. Возможна продажа в кредит и лизинг на выгодных условиях!!! г.Минск, ул.Нарочанская 6
комплектация
Электро